Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 15 сентября 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
95% клиентов готовы рекомендовать РОСГОССТРАХ своим друзьям и знакомым

Компания РОСГОССТРАХ завершила полномасштабный опрос, посвященный оценке удовлетворенности клиентов компании сервисом при продаже страховых продуктов. Согласно итогам исследования, 95% клиентов готовы рекомендовать сотрудничество с компанией своим друзьям и знакомым.

В течение двух последних лет РОСГОССТРАХ регулярно проводит опросы своих клиентов, призванные выяснить степень удовлетворенности на разных этапах взаимодействия с компанией – от продаж до урегулирования убытков. При проведении опросов, помимо собственных наработанных в компании методик, используется популярный во всем мире индекс NPS.

В ходе последнего исследования были опрошены несколько тысяч респондентов из 8 регионов России. Клиентам задавались традиционные вопросы о качестве сервиса, вежливости сотрудников, скорости оформления страхового полиса, наличии очередей в офисах продаж, и т.д.

«Среди наиболее значимых результатов – высокий балл за вежливость и признание большинства опрошенных, что специалисты компании ответили на все вопросы и пояснили, что является, а что не является страховым случаем. Клиенты высоко ценят такую честность в отношении к ним страховой компании. Один из главных результатов опроса, которым мы искренне гордимся – 95% респондентов ответили «да» на вопрос о том, готовы ли они рекомендовать сотрудничество с компанией РОСГОССТРАХ своим друзьям и знакомым», – подчеркнул вице-президент компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин.

Напомним, в год своего 90-летия лидер российского страхования дает своим клиентам и сотрудникам 90 обещаний улучшить сервис. Два из 90 обещаний гласят: «Всегда будем вежливы с вами» и «Обратим ваше внимание на исключения в договоре страхования». Как показывают результаты опроса клиентов, эти обещания компанией РОСГОССТРАХ выполнены. С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 15 сентября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

8 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Дмитрий Трошин назначен директором департамента розничного страхования

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление ЧС, застраховано 412 тыс. га озимых

Сбербанк страхование
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA

Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,179 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования получат комплект устройств умного дома от Sber при оформлении полиса


7 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: майские заморозки могут нанести ощутимый ущерб АПК ряда регионов

Согласие
Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Приморском крае в прошлом году система агрострахования компенсировала аграриям 200 млн рублей за утрату урожая, идет страхование нового сева

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8,5 млн рублей за украденную технику

Росгосстрах
Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями

АльфаСтрахование
Уральцы выбирают Lada


6 мая 2024 г.

Согласие
Как выбирать страховку для семьи – советы экспертов «Согласия»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала Куропаткина»

Росгосстрах Жизнь
НКР повысило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» до AA+.ru со стабильным прогнозом

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о роли страхования бизнеса в ESG на семинаре ТПП в Челябинске


   Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз